понедельник, 14 мая 2012 г.

JUST FOLLOW

Думаю всем нравится рассматривать красивые картинки. На это занятие могут уходить часы, предназначенные для чего-то полезного и дельного; но я считаю, что получение эстетического удовольствия не мало важно для организма, поэтому время потрачено не зря. И так считают очень многие, ведь если бы это было неправдой, то давно уже исчез с прилавков магазинов глянец и не появились многочисленные блоги, порталы, электронные версии для iPadов и Instagram был бы ни к чему. Но человек по природе своей стремится к эстетике. Поэтому красота, включая непосредственно моду, носит теперь псевдоним "follow me". Теперь мы можем ежечасно получать визуальную информацию о происходящем, а благодаря специальным плагинам на инстаграмме еще и наикрасивейшую.
Мир ушел в Интернет. Он гораздо мобильней сообщает новости с каждой точки земного шара, чем другие СМИ. И даже, работая в журнале, я вынуждена признать, что будущее за Интернетом.  Прошли времена, когда девочки закупались журналами на месяц, а через месяц приходили за новыми. Сейчас все, включая фото, релизы, видео, интервью и прочее можно найти на порталах. И оперативней зайти на портал того же Vogue (vogue.ru)  или прочесть обновление на facebook о новой коллаборации, о прошедшем показе, вечере, организованном по поводу и без, открытие бутика и т д, чем ждать месяц, чтобы прочитать тоже самое.
Вот примерно так выглядит страничка  VOGUE на фб:
Я же фанатка сайта Мирославы Думы Buro 24/7. И ежедневно по сотни раз в день захожу на него, чтобы узнать о том, что происходит в мире, в политике,в искусстве и fashion индустрии. Существует множество подобных сайтов, но подача и интерфейс buro  мне ближе.


Уже сотни людей говорят о стремительном развитии медиа пространства. Дизайнеры, крупные компании вкладывают деньги на размещение баннера на популярных блогах, нежели имиджевую рекламу в глянце. Блого-сфера поглотила человечество. Фотографы вроде Томми Тона прославились, снимая только street style look. А дальше съемки для Dolce&Gabbana, публикации в американском Vogue и другие радости жизни. Занимаясь любимым делом, можно быть счастливым и полезным и достаточно обеспеченным одновременно.
Вот проходит показ и уже минут через 30 фото висят на модных порталах. Это ли ни счастье, друзья!
Вот как раз-таки фото street fashion, с недавно прошедшей австралийской недели моды. Томми Тон автор снимков http://www.style.com/trendsshopping/stylenotes/043012_Tommy_Ton_Sydney/

Еще один пример.  Введите в поисковике Элин Клинг и посмотрите сколько ссылок выйдет на этот запрос. Девочка выложила в своем блоге, купленное в H&M колечко, на следующее утро оно было вмиг раскуплено. А после Элин пригласили посотрудничать в коллаборации Elin Kling for H&M. Сейчас она занимается всем. И стилист, и телеведущая, и блоггер, и it girl,и жена, и мама!

И еще примеры на мой взгляд очень удачных блоггеров, которые превратились в целые проекты:









Россия






 Конечно, журналы никогда не исчезнут. Они были, есть и будут. Ведь перелистывание страниц, ощущение прикосновения, запах типографии и еще куча достоинст печатных СМИ не позволяют сдавать позиции и по сей день. Про себя могу сказать, что очень люблю журнал Interview. И он есть в сети, но сам формат и бумага, немного мутноватые фото, шрифты - все нестандартное. Наверное, поп-арт все же чувствуется даже сквозь призму времени...и вместе с ним ЭНДИ. Честно, мне кажется, этот проект Алены Долецкой удачней нежели  русский Vogue. Может просто глянца вроде него стало чересчур много?! Может он затерялся?!А может это лишь догадки...но все же почитать Interview стоит, как и Esquire,GQ и Русский Репортер, который частенько пылится у меня дома.

Думаю, на этом все. Плодотворных будней и креативных идей!Читайте, смотрите и фолловите друг друга!

Annette.Xxxxxxx))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели