Наконец я добралась до написания этого поста.Очень сложно описать реальные эмоции,которые возникли при входе в Конгресс Центр.Наверное,именно так я и представляла RFW, а может и чуть проще. Mercedes есть Mercedes...возможность не только полюбоваться красивыми людьми и некоторыми селебретис,но и шикарными авто. В вашем распоряжении два этажа.Первый предназначен для фотографов,снимающих у presswall,прессы,гостей в промежутках между показами, любезничающих о коллекции и актуальных новостях за бокалом игристого. Так же расположен приятный уголок от Carte Noire,где можно выпить чашечку кофе,встретить знакомых медиа персон и посмотреть часть оперетт на экране. На втором этаже помимо рекламных стендов, промоушена и административной части существуют два зала, где и проходит действо. Хочу отметить,что несмотря на масштабность центра международной торговли,он не сдавливает и не напрягает.После нескольких спусков вниз и подъема наверх,начинаешь отлично ориентироваться и чувствовать себя буквально как дома.
Снежина Кулова (Trendy MTV)
Елена Кулецкая, Снежина Кулова,Маргарита Даниелова,Иван Васильев (Trendy MTV)
никак не могла догнать эту крошку....такая трогательная дама!
Узнав,что в Mercedes-Benz FW Russia участвуют Frankie Morello,возникло огромное желание посетить именно этот показ.Конечно,новые таланты и имена - это хорошо,но увидеть коллекцию крупного бренда хотелось больше.Каждый раз при входе в зал и процедуре рассаживания, меня поражала вежливость и толерантность москвичей. Их манера разговора...размеренный,чуть приглушенный голос,движения головой,означающие согласия,приятная улыбка на губах и увлеченный взгляд.Это сразу подкупает.Заняв место,не было желания разговаривать, перелистывать журналы,хотелось просто наблюдать,рассматривать костюмы,оценивать обстановку и как только голос сверху объявит "До начало показа осталось 2 минуты" подготовить технику для съемки.
Еще до M-B FW я имела представление о направлении Модного дома. Яркие цветы, немного странные аксессуары, головные уборы, принты, но в тоже время четкие линии силуэта.
Философия Модного дома Frankie Morello отражает целую концепцию:"недостатки" следует воспринимать как художественную деталь, выстраивающую или разрушающую образ. Порядок рождается из хаоса, который создается сочетанием тканей, идей, цветов и форм. Дизайнерам прекрасно удается элегантная комбинация абсолютно контрастных моментов, и в этом случае именно детали становятся ведущими элементами одежды.
Модели Frankie Morello создаются для людей, страстно увлеченных искусством.Бренд,образованный в 1999 году,стал результатом творческого сотрудничества Маурицио Модики и Пьерфранческо Джиольотти.
Название коллекции весна-лето 2012 "Souvenir d'Italie"("Итальянский сувенир"). Вдохновление дизайнеры черпали из одноименной итальянской картины.К сожалению,до показа я не была знакома с сюжетом фильма (при случае обязательно посмотрю). Конечно,разделение на 3 разных по своему характеру образу было заметно,но не зная сюжета, сложно понять концепции.
Картина же, в свою очередь,рассказывает о трех девушках, трех различных образа жизни, объединенных духом авантюризма и попыткой понять окружающий мир. Это история одного путешествия в Италию за лучшим сувениром.Коллекция являлась напоминанием о неповторимости стране тех лет и уникальной итальянской моде.
На подиуме появились прекрасные девушки в ярких летних костюмах, шляпках и принтованных косынках, козырьках. Легкие ткани, развивающие словно на ветру,цвета и графичность.Именно сейчас я осмыслила коллекцию и постановку, и почему она казалась столь кинематографической.Молодые люди продемонстрировали яркие пиджаки, спортивный шик,лук для летнего отдыха.
Черный цвет всегда являлся моим фаворитом,наверное,поэтому образы девушек с этим сочетанием понравились больше.Образ преуспевающей леди.Даже походка была чуть агрессивней .Ну и,безусловно,макси длина брюк и юбок подкупила в этом луке.
Третий образ не менее яркий,чем первый. Это,знаете,вроде итальянской старлетки.Коктейльные платья,цветные меха (круто для весна-лето).Но смотрелось в целом очень гармонично.
Я была абсолютно довольна показом.
В первый день мы посетили 2 показа,что стало практически традицией. Вторым стала дизайнер Lena Karnauhova.Вдохновляло Елену на создание коллекции рождение четвертого ребенка.Кстати,это было заметно по светлым оттенкам,легким натуральным тканям и простому крою.Коллекция,мне понравилась (особенно прически).Но после предыдущего бренда смотрелось немного скучновато. Не могу выделить какие-то образы....все целостно и довольно мило.
На этом наша программа была завершена. И радостные,вдохновленные мы поехали ужинать и отдыхать
С любовью,Annette=*
Комментариев нет:
Отправить комментарий